МКОУ СОШ № 4 с. Кокшаровка
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения Для обучающихся с инвалидностью обучение организовано по адаптированной образовательной программе В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.

    Правила
    Положение о порядке приёма обучающихся муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» с. Кокшаровка Чугуевского района Приморского края (далее - Положение) разработано на основе следующих нормативных актов: Конвенции ООН о правах ребёнка, Декларации прав ребенка; Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 г.; Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24.07. 1998 г. (с изменениями от 20.07.2000 г. № 103-ФЗ); Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; Приказа Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; Устава МКОУ СОШ № 4 с. Кокшаровка.

    Согласно п. 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –Федеральный закон об образовании) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая и расходы на приобретение учебников и учебных пособий, в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Статус «обучающегося с ОВЗ» дается только тому ребенку, у которого есть заключение ПМПК и который не может обучаться без создания специальных образовательных условий, удовлетворяющих его особые потребности. Для установления статуса ребёнку необходимо пройти обследование в психолого-медико-педагогической комиссии, которая являются начальным и связующим звеном между организациями общего и специального образования по включению детей с ОВЗ в общеобразовательный процесс. Обучение в нашей общеобразовательной школе детей с ОВЗ может быть представлено следующими вариантами: - инклюзивное обучение в общеобразовательном классе по адаптированным общеобразовательным программам; Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Инклюзивное образование подразумевает обучение «особых» детей в одном классе со здоровыми школьниками, а не в специальном классе, созданном при общеобразовательном учебном заведении. Для полноценного развития ребенка с ОВЗ в школе необходимо: 1. Согласие родителей (законных представителей) на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе. 2. Разработка индивидуальной адаптированной общеобразовательной программы учащегося – ребенка с ОВЗ в соответствии с образовательными стандартами. 3. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в процессе обучения и социализации. 4. Адаптивная образовательная среда. 5. Развитие инклюзивной культуры. Сплочение ученического коллектива, развитие навыков сотрудничества, взаимодействия и взаимопомощи Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса отражается в трех документах: - адаптированной основной общеобразовательной программе; -адаптированной рабочей программе, разрабатываемой с учетом индивидуальных особенностей ребенка; - программе коррекционной работы, являющейся составной частью основной образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией на основе рекомендуемого перечня общеобразовательных программ. Адаптированная программа должна быть разработана с учетом особенностей развития ребенка, основной целью должна быть коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества по отношению к учащимся с ОВЗ. Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике